Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Моя жизнь - мои правила. Не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь (с)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:13 

Нацуо Кирино "Реаьный мир"

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Я никогда не думала, что начну писать рецензии на книги. Еще меньше я думала о том, что первая рецензия будет отрицательной. Но книга "Реальный мир" Нацуо Кирино что-то во мне сломала. Слишком уж она поразила меня, так, что я не могу молчать.
Я давно и трепетно люблю авторов японского происхождения У них совершенно неповторимый стиль повествования, совершенно отличный менталитет, что чувствуется в каждой книге, независимо от жанра и сюжета. Так что в последнее время, когда я начала снова активно читать, а еще активнее скупать книги, большую часть моей коллекции занимают японцы. Так ко мне попала книга Нацуо Кирино. Я хотела другой ее роман - "Аут" - самый популярный, но его не было. Лучше бы и этого не было.
Аннотация гласит, что "Нацуо Кирино создала психологический триллер необычный в первую очередь потому, что герои его — подростки. Четыре подруги пытаются справиться со страшными проблемами — они оказываются невольными соучастницами жестокого преступления, совершенного их сверстником — юношей по кличке Червяк.". На мой взгляд аннотация должна звучать совершенно по-другому. Примерно: "Четыре подруги решили помочь скрыться преступнику, который убил свою мать, притом они его не знали до этого от слова совсем. И в книге Вы узнаете о том, что у них нет мозгов, в их поступках нет логики, зато есть темное прошлое и безумные проблему, о которых автор расскажет на двухстах восьмидесяти пяти страницах."

читать дальше

@темы: рецензии (книги)

17:16 

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Какое же это прекрасное ощущение, когда разрозненные мысли складываются в одну цельную идею, сюжет. Когда после стольких " а что", " а как", "а почему", "а зачем", все становится предельно ясным и таким очевидным, что думаешь, как раньше это все в голову не пришло. Ведь все предшествующие мысли, даже ежедневные диалоги ведь были дорогой к этой идее.
И вот уже второю ночь подряд я не могла уснуть, потому что думала и продумывала. А времени начать писать пока совсем нет, и это очень сильно печалит.
И в этот раз я даже не буду тешить себя надеждой, что уложусь в пару-тройку листов.
Это будет длинно. И, надеюсь, хорошо.

@темы: эмоции

21:55 

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Где-то с год назад попала ко мне случайно зубная паста Болгарская, с 1954 года производящаяся. Лежала она себе спокойно, пока я не забыла купить новую, а старая внезапно кончилась. И вот, настал звездный час этой самой болгарской пасты. И у меня только один вопрос, за что ее создатели настолько ненавидят простых людей? Другой вопрос, как можно было создать что-то настолько мерзкое, отвратительное, убийственное на вкус? И за что нас так ненавидят люди, которые ее подарили?
Как-то лет много назад мне попадался образец другой пасты. Аннотация к ней гласила, что если использовать ее регулярно, то на седьмой день ее вкус начнет нравиться. Ага, потому что все вкусовые рецепторы умрут к тому времени от этого мерзкого вкуса. Думаю, ее на пробники пустили, потому что никто в здравом уме не покупал эту дрянь. Хотя и было расписано. как она офигенно воздействует на зубы, чуть ли не новые, красивые и крепкие выращивает. Я тогда героически выдержала дня три, стоически вытирая слезы, но не меняя пасту. Судя по смайликам в аннотации (а там был свой на каждый день. типа от "боже что это за дрянь" на первый день использования, до "вау как вкусно" на седьмой) я должна была дойти до стадии равнодушия. Но нет. И я бесславно сдалась. Так вот, даже та паста была не такой гадкой, как вот эта вот болгарская.
Я знаю, что теперь буду делать с неугодными гостями.
Просто "Как отвадить неприятного человека от своей квартиры. Навсегда".

18:57 

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Нежданно-негаданно подошел чемпионат мира по хоккею. Уже завтра, а я не смогу посмотреть. Буду читать трансляцию и бухать. с горя или от радости.
Обычно новости о подготовке я начинаю читать задолго до, но не в этот раз. Командировки, чтоб их.
И тут натыкаюсь на новости. И там диктор такой: "А теперь о составе на завтрашний матч со шведами. Сказать о нем на сто процентов нельзя до самого матча, но вот в воротах точно Василевский" и тут помехи, потерян сигнал, канал не показывает.
Спасибо, мне стало понятнее.
Впервые не знаю, кого вообще ждать на ЧМ

18:58 

lock Доступ к записи ограничен

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:42 

lock Доступ к записи ограничен

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:18 

Командировочное

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Много мыслей, мало времени - все хочу что-то написать, а все не могу никак.

Из последнего. До чего ж прекрасная выдалась командировка в Кисловодск. Давно я так не нервничала перед ней, хотя все казалось должно быть хорошо.
- Интуиция? - спрашивала подруга.
- Надеюсь нет, - отвечала я.
надеялась я зря, это была она.
Пробка по дороге в аэропорт (это в шесть-то утра), пробка на вход в аэропорт (кажется, люди нашли выход из кризиса в стране - и это Шереметьево), на регистрации треш, угар и содомия. Стандартное:
- Второе место багажа платное.
- У меня входит в тариф.
- Да?
- Да.
- Да.

Я уже наизусть выучила, что и как делать, что куда сдавать, куда идти. Наверное, я летаю чуть больше, чем надо бы. И чем хотелось бы. Но в Кисловодск мне точно хотелось. А вот Москва явно была против. На посадке предыдущего рейса работало два человека, на нашей - один. Огромная очередь схлопнулась в одну. Нас усадили в автобус и торжественно подвезли к самолету. И вот он, только руку протяни - и коснешься. Ан нет: развернули и вернули нас взад. В терминал то есть
рейс задерживается.

Кисловодск встретил меня солнцем, дождем, снегом, солнцем. Погода, ты что такая истеричка, а?
Сам город прекрасен. В туристическом центре. Я облазила все ближайшие горы, один раз думала там и останусь: забралась на самый верх, а солнце село, темнота кругом, где лестница, аааааа.
Солнце, тепло - наконец-то.

Когда я попыталась уточнить, когда мне ждать обратный трансфер, меня отругали, что они дескать знают, как работать с людьми, работают с клиентами и умеют это делать, так что, конечно, они все скажут и все такое, а я, тварь такая, заставляю их делать двойную работу своими звонками. То, что хамить клиентам не стоит, им не говорили, видимо.

Вылетали обратно вроде вовремя, а вроде нет. "Самолет готов к посадке", - сказали нам. А через двадцать минут повторили это снова. Сели еще через полчаса. ну ладно, полетали над аэропортом.
Москва нас не ждала. Обиделась, похоже. Приходим мы такие в терминал, а там дверь закрыта, сотрудников нет, никакой кнопки вызова нет, позади самолет, впереди - ничего. Выхода нет. Я в легкой кофте, ибо куртка в чемодане. Все-таки в Кисловодске было +20, а в Москве +5. Мучительно долгое ожидание чемодана (ибо идите на эту ленту, а нет, на вот эту, только подождите, мы другой самолет разгрузим), а потом поиск моего гребаного ролл-апа по всему терминалу: каким-то чудом из общего багажа он попал в негабарит и выгрузили его в другом месте.

Такси и дом. Наконец.

P.S. Сегодня позвонил уролог, который был в Кисловодске тоже. Он только добрался оттуда до Оренбурга на поездах. А я вот уже в Белокурихе, наслаждаюсь первым майским снегом

@темы: рабочее

16:50 

Музыкальный моб

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Решила поддержать моб, который увидела у Naudu
Суть: постим 7 песен, которые очень нравятся в данный момент, выбираем 7 жертв, которые делают то же самое у себя.

У меня это получились песни, которые я заслушала до дыр, но они мне не надоели до сих пор

до песен один клик

10:34 

Диана Уинн Джонс "Дом с характером"

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Очередной тур барсумки и в этот раз мне досталась сказка. Идеальная книга, чтобы расслабиться холодным зимним вечером и отвлечься от предновогоднего завала и всех проблем, которыми 2016 год решил добить.
Не так давно я узнала, что мой обожаемый "Ходячий замок" Миядзаки снят по мотивам книги Д.У.Джонс. А в этот раз я узнала, что это, оказывается, трилогия и "Дом с характером" - третья книга. Вторую я, получается, пропустила, но наверстаю.
Немного о главных героях.
Чармейн Бейкер - молодая девушка (честно забыла, сколько ей лет по сюжету) всю жизнь росла, как нежный цветок в теплице. Делать что-то по дому ее не учили, да она и сама не очень рвалась вести хозяйство. Все, что ее интересует - это книги и еда. На выходе получается совершенно неприспособленный к самостоятельной жизни ребенок, притом ее мать называет это правильным воспитанием. Пытается быть рассудительной.
Питер Регис - начинающий чародей, у которого с магией откровенные нелады: любое заклинание, которое он накладывает, срабатывает как-то не так. Но это не мешает ему применять магию везде, где надо и не надо. С головой бросается во все авантюры и сперва делает, потом думает.
По сюжету книги Чармейн должна приглядеть за домом двоюродного дедушки-чародея Уильяма Ноланда, пока тот лечится у эльфов. Эту возможность она использует как способ вырваться из дома, из которого ее по сути далеко не отпускают, и надеется, наконец-то, заниматься тем, чем хочется. Только оказывается, что дом прадедушки не простой, а волшебный: он искривляет пространство и через дверь в доме можно попасть куда угодно, главное - не заблудиться, а это довольно сложно. Чармейн надеялась отдыхать и читать обожаемые книги, кроме которых ее в мире мало что интересует, но тут ей на голову сваливается Питер, мать которого договорилась об его обучении у чародея Ноланда. И если Чармейн хотела отсидеться в доме, пока не вернется прадедушка, то Питер начинает развивать бурную деятельность по разгребанию той помойки, в которую дом превратился за время болезни Ноланда. А тут еще король отвечает согласием на предложение Чармейн помочь разобрать королевскую библиотеку и приглашает ее в замок. Но и здесь просто заняться книгами не получается. Оказывается, что король почти разорен и библиотеку разбирает для того, чтобы найти информацию о так называемом эльфийском даре и, может быть понять, куда девается вся казна. Главные герои попадают в водоворот приключений, встречают новых людей и волшебных существ, без конца попадают в разные ситуации, веселые, неловкие и опасные.
Что мне особенно понравилось, тут снова появляются Софи, Хоул и Кальцифер. Мне очень хотелось узнать продолжение их истории, что было после Ходячего замка, и хотя здесь они не главные герои, но было очень радостно встретить хорошо известных и любимых героев в новой истории.
Читается книга, как и положено сказке, легко и на одном дыхании. Если хочется скрасить серость будней волшебством - эта книга подойдет прекрасно.

@темы: барсумка, барсумская рулетка

19:45 

Л.Соловьев "Повесть о Ходже Насреддине"

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
В очередном туре барсумки мне снова повезло. Вряд ли бы я прочитала "Повесть о Ходже Насреддине" без рекомендации. и. надо сказать, многое бы потеряла.

Немного википедии. Ходжа Насреддин - фольклорный персонаж, мусульманского Востока и некоторых народов Средиземноморья и Балкан, герой коротких юмористических и сатирических миниатюр и анекдотов, а иногда и бытовых сказок. Нередки утверждения о его существовании в реальной жизни в конкретных местах (например, в городе Акшехир, Турция). На настоящий момент не существует подтверждённых сведений или серьёзных оснований говорить о конкретной дате или месте рождения Насреддина, поэтому вопрос о реальности существования данного персонажа остаётся открытым. Основная черта литературного героя Насреддина — выходить из любой ситуации победителем с помощью слова.

Произведение Соловьева состоит из двух частей: "Возмутитель спокойствия" и "Зачарованный принц" и описывает разные периоды жизни Ходжи Насреддина.
Мир повести - это мир, где балом правит главный человек в стране и приближенные. Ханы устанавливают безумные налоги и сборы с простых людей, разоряя всех, буквально, оставляя без штанов. Притом придумываются все новые и новые сборы ради обогащения казны. Особенно прекрасными мне показались сборы за намерение посетить родственников. А раз идешь с ишаком, то он тоже будет посещать родственников, а значит и за него надо собрать денег. Если в кошельке несчастного еще что-то осталось, то придумывается еще какая-то плата прямо на месте. Но все деньги, ясное дело, в казну не поступают, оседая у приближенных правителя. Поэтому они лебезят, льстят, подставляют друг друга, лишь бы не потерять своего места и своей головы. Это мир беззакония, где главное слово за власть имущими, которые поворачивают законы в свою пользу как хотят с одной лишь целью - обогатиться. Мир, где тот, кто стоит ниже, до дрожи в коленях боится того, кто стоит выше. Даже спину в поклоне изгибает определенным образом, выражая крайнюю степень раболепия.
В противовес толстым, мерзким правителям, купцам, вельможам, - обычные люди, ремесленники, труженики, которые стараются выжить, зарабатывая честным трудом. Им не нравится положение дел, но все, что они могут - это шушукаться в чайханах, опасаясь, что их подслушает какой-то шпион. Они страдают, вся их жизнь направлена на зарабатывание денег, которые тут же отбираются в казну или на украшение мечетей. Но они не могут объединиться и выступить против хана - они слишком слабы, они бояться потерять то, что осталось, а у того есть и армия, и власть.

"Человек должен выбирать между пожизненным рабством и свободой, что достижима лишь во внутренней жизни и только ценой величайшего отречения от телесных благ." (С)


И как третья сторона выступает Ходжа Насреддин - бродяга, странник, мудрец и хитрец. Он - единственный, чье имя наводит страх на сильных мира сего. Он появляется, где хочет, и исчезает, когда хочет. Каждый правитель пытается его поймать и казнить, и даже думает, что ему удалось и разносит эту весть по всем соседям, но неизменно Ходжа Насреддин повляется снова и отравляет жизнь власть имущим. Главная его вера - это сама жизнь. Главная любовь - люди.

"Да, он любил их всей силой и пламенем своего сердца, но это не мешало ему ясно видеть в их душах, наряду с высоким, чистым, благородным, - низменное, темное, своекорыстное. В том-то и заключалась плодотворность его любви, что он любил людей такими, какими они были в действительности, не превращая их в своем вообравжении в ангелов" (с)


Где бы он не появлялся, кому бы не помогал, он творил только добро и ничего кроме добра.

"Теперь ты видишь воочию, как одно добро, порождает второе, а второе порождает третье - и так без конца. Могуча сила добрых дел, и только добру суждена победа на земле" (с)


Ходже Насреддину нечего терять, кроме своей жизни и ишака, поэтому он свободен и волен делать все, что вздумается. Это и его свобода, и его сила двигаться дальше, появляясь в разных местах и помогая разным людям. Он любит дорогу, любирт разные города, в которых кипит жизнь.
Ходжа Насреддин не свергает правителей государств, не отменяет поборы (ну, почти), но помогая отдельным людям, которые потом разносят новости о его добрых делах всюду, он дарит главное - веру и надежду. А именно вера помогает жить дальше, как бы плохо не было.

Я немного не согласна с тем, что, по логике этой книге, обворовать вора - это праведно. В этом есть что-то от Робин Гуда - красть у богатых и раздавать бедным. Кроме того, власть имущие в данной книге все, как один, глупцы, которые ведутся на любой бред. В принципе, это объяснимо - страсть к наживе, жадность, зависть - все это застилает разум, лишает способности думать. В любом случае, книга мне понравилась. Остроумные высказывания Хлджи Насреддина заставляют улыбаться, а некоторые ситуации, в которые попадает этот неунывающий герой, - смеяться. По моему мнению, это очень добрая книга, которая учит помогать, верить и не отчаиваться.
И пусть ты никогда не повстречаешь Ходжу Насреддина лично, легенды о его похождениях и победах помогут в трудую минуту.

"Помни только: мир открыт тебе во все к онцы, открыт и мне. Млжет быть, и встретимся: в каждой разлуке всегда сокрыта новая встреча." (С)


Спасибо, hi_no_naka за рекомендацию

@темы: рецензии, барсумская рулетка, барсумка

12:38 

"Гаргантюа и Пантагрюэль" Франсуа Рабле

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
В этот раз в барсумке мне достался роман "Гаргантюа и Пантагрюэль" Франсуа Рабле, первое издание которого был аж в 1534 году. С первых страниц я поняла, что книга не моя. Тяжело читать, неинтересно. не захватывает. Я надеялась что затянет с пятидесятой страницы, потом - с сотой, потом - ну может после середины я втянусь. Это книга, которую я вымучивала и прочитала не потому, что она интересна, а потому что составила расписание, сколько дней читать. По структуре роман делится на 5 книг: первая про Гаргантюа, все остальные про сына его Пантагрюэля. Вся книга наполнена бесконечными подробными перечислениями, излишними уточнениями, латинскими словами, так что в какой-то момент мне даже надоело читать сноски. Из-за перечислений я с трудом вообще воспринимала тяжеловесные предложения, которые, казалось, никогда не закончатся. Мозг просто отключался и приходилось перечитывать снова. Особенно мне запомнилась сцена суда, когда по просьбе описать суть проблемы, был выдан совершенно бессмысленный текст из собрания разных поговорок, бреда и глупостей. Наверное, тут надо было смеяться, но нет. Книга высмеивает пороки тогдашнего общества (да что греха таить, и к нынешнему очень подойдет), и особенно досталось духовенству, используя преувеличения. Даже не так, ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ. Но чем дальше я читала, тем больше мне хотелось закрыть книгу и убрать как можно дальше на полку. Особенно начали добивать шуточки на тему человеческого тела. На целую главу (ладно, они короткие, но тем не менее) рассуждение, чем лучше подтирать зад. Серьезно? Это смешно? От приколов ниже пояса стало тошно еще к середине книги.
Не могу обойти вниманием потрясающий словарный запас автора. Иначе как бы он смог составлять предложения с перечислениями синонимов на полстраницы. Я не могу сказать, что книга плохая. Просто она не моя. Я очень плохо воспринимаю преувеличения и вместо того, чтобы посмеяться над ними, я слишком живо себе все это представляю и как-то становится совсем не смешно.
Наверное, я просто слишком серьезная зануда для этого романа. Хотя там есть прекрасные высказывания и мысли, которые стоит взять на заметку и задуматься.

@темы: барсумка, отзывы

10:30 

"Скажи волкам, что я дома"

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Если хочется притвориться, что ты перенесся в другое время, лучше всего в одиночку пойти в лес. (...) Чтобы все получилось, нужно идти и идти до тех пор, пока шум города не затихнет вдали. Пока его не сменят другие звуки: треск ветвей и журчание ручья. Я иду вдоль ручья, который выводит меня к обвалившейся каменной стене. К высоченному клену с прибитым к стволу проржавелым ведром для сбора древесного сока. Это и есть мое место. Куда я всегда прихожу. В книге "Складка времени" говорится, что время похоже на старое скомканное одеяло. Мне бы очень хотелось забраться в одну из его складок. Укрыться в ней. Спрятаться в крошечном тесном пространстве. (с)


Впервые попала на барсумскую рулетку и не пожалела. Мне досталась "Скажи волкам, что я дома" Кэрол Рифка Брант.
В центре сюжета - Джун Элбас, 14 лет, живет с родителями и старшей сестрой. Живет мечтами. Она не может найти свое место в мире, поэтому убегает одна в лес, представляя себя девочкой из средневековья. После смерти любимого дяди, который остаток жизни писал потрет Джун и ее сестры, она еще сильнее отдаляется от своей семьи.
Мне книга понравилась. Редко бывает такое, что мне сложно оторваться и хочется читать и читать, чтобы скорее узнать, что будет дальше, но не желая, чтобы книга закончилась. Легкий язык, повествование затягивает очень быстро.
По названию я ожидала какой-то мистики, фантастики, но в книге нет ничего такого.
Это книга о человеческих отношениях. О том, что близкие люди все равно остаются близкими, даже если кажется, что они тебя ненавидят.
Книга о запретных чувствах, которые пожирают человека изнутри и только признавшись себе и окружающим, можно с ними справиться.
Книга о людях, у которых не осталось ничего в этой жизни, кроме странной дружбы.
Книга о том, что людей нужно принимать такими, какие они есть, иначе можно потерять нечто ценное. И никогда не вернуть.
Книга о том, что нужно уметь замечать сигналы, который тебе посылают окружающие. Не игнорировать людей, которые рядом с тобой. Которые хотят помочь, пусть неуклюже и неумело.
Книга о том, что нужно уметь прощать. Нужно уметь говорить. Нужно уметь выражать свои эмоции и чувства.
Книга об эгоизме и самопожертвовании.
Книга, которая определенно заслуживает того, чтобы быть прочитанной.

Warning! Гомофобам не читать.

@темы: рецензии, барсумская рулетка

18:25 

Край

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Шаг к краю крыши.
Знаешь, я тебя любила. Правда. Хоть никогда и не говорила тебе этих простых, коротких слов. Даже сложно сказать почему. Хотя нет. Ты сам меня этому научил. Сколько лет прошло? Сложно вспомнить. Но так давно это было. Первая встреча. Помнишь, я тогда плакала. Взахлеб. Навзрыд. Мне было ужасно больно. Глупо. Но тогда самым нужным мне казалось съежиться на лавочке, трепетно прижимая колени к груди, и размазывать по лицу сопли и слезы. Ты подошел, как ни в чем ни бывало, завел разговор, старательно на замечая мои слезы. Будто и нет их. Ты заставил меня улыбнуться. Так легко и быстро. Что стало страшно. Непривычно.
Шаг к краю крыши.
читать дальше

@музыка: husky rescue - new light of tomorrow

@темы: писанинка

22:57 

Питер

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
И немного о командировочных приключениях.
Вчера был явно не мой день. Тупить я начала еще накануне, когда взяла билет на двухэтажный поезд. Поезд, конечно, крут, вот только прибывает он в 6:40, а первая встреча была назначена на 11:00. В отель, естественно, заранее заехать было нельзя: были свободны только номера комфорт, а платить 2400 за возможность принять душ и поспать пару часов ой как не хотелось. Так что пошла я завтракать (и сливать 3 часа времени) в свою любимую кондитерскую. И уже там все начало идти не так, как должно было. Мозг отказывался соображать, организм пытался отключиться на каждом моргании.Я засела в уголочек и обо мне благополучно забыли. И даже чтобы пожаловаться официанту на скорлупу в запеканке, мне пришлось полчаса ему махать а потом пять минут тыкать в скорлупу, пытаясь сформулировать предложение. Официант смотрел на мои потуги, а когда я закончила, сказал...ничего и ушел. Упоминать о том, что и счет я ждала довольно долго, думаю не стоит. И мое "надо просидеть еще час, как много" перешло в "черт, еще немного и я опоздаю".
В метро я отлично села, устроилась закрыла глаза и...открыла их на конечной, а это примерно через 2 станции после нужной мне. "Ну, ничего", - подучала я, - "перейду на другую сторону платформы и поеду обратно". Но не тут-то было! Перехода на другую сторону платформы не было обнаружено. Я выбегаю на улицу и попадаю в гребаный Сайлент хилл: туман такой, что не видно ничего дальше пары шагов. На улице поезда и полтора человека, помимо меня. Ощущение, что я давно не в Питере уже. Я побежала по указателю "метро", прибежала к указателю вход в метро напротив", побежала обратно.
Доехав до нужной станции, я решила, что будет отличной идеей дойти до нужной больнички пешком. Не буду же я в самом деле смотреть, как до нее на транспорте доехать. Изображая ежика, я смело шагнула в туман и с упрямством осла пошла искать больничку, сверяясь с картой. Точечка (я) на карте двигалась как-то больно медленно, так что я решила срезать через дворы. Как ни странно, но эта часть прошла отлично: я вышла на нужную улицу. Стоило пройти наискосок и я попадала ровнехонько к больничке. Я и попала. К тыльной стороне Где НЕТ ВХОДА, И все огорожено забором. И вот, оскальзываясь и спотыкаясь на каждом шагу (ибо дороги в Питере не чистят), перепрыгивая со льда в грязь и обратно, я все также в режиме ежика поползла вдоль забора. Конца краю ему не было видно. Туман же! Повернув на проспект, куда выходил, так сказать, перед больнички, я наткнулась на СТРОЙКУ ТЯЖЕЛУЮ ТЕХНИКУ ВСЕ ПЕРЕРЫТО. Слева туман, в котором, если верить карте, пряталась нужная мне больничка. И только выходящие из тумана люди внушили немного уверенности, что там есть вход.
И вот, пережив все лишения, ужасы долгого пути, я звоню чуваку, с которым должна была встретиться, чтобы он сориентировал меня уже на территории больницы, а он мне говорит: "Я В МОСКВЕ". Сказать. что я офигела, это ничего не сказать. Он долго извинялся и перекинул меня на другого человека. Мы пообщались, и я решила больше до метро не ходить, а доехать. Мне сказали, что идет маршрутка 17 какая-то, "Ну, на них написано". На маршрутках-то может и написано, а вот обозначения остановок не было. Я присоседилась к людям, которые стояли вдоль дороги, справедливо полагая, что они ждут транспорт. Подъехала маршрутка и я сразу в нее засела. Не буду же я в самом деле сперва спрашивать, куда она идет. А стоило бы! Ибо шла она совсем в другую сторону. Не буду же я выскакивать из маршрутки и пересаживаться на другую. Нет. Справедливо полагая, что все дороги ведут к метро, я решила доехать до конца. Вот только если бы я поехала правильно, я бы поехала на метро по прямой, а так пришлось с пересадкой. И вот за что еще мне не нравится Питер, если в Москве транспорт останавливается у метро, то вываливается почти весь народ. Но не в Питере! Только моя внезапно проснувшаяся интуиция заставила посмотреть на карту как раз в тот момент, когда маршрутка повернула в сторону ОТ метро и даже никто не выходил.
Вывалившись из маршрутки в туман, я кое-как нашла эту маленькую синенькую буковку "М".
Было только 12 часов дня.

@темы: рабочее, эмоции

00:21 

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
02:48 

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Начала отпуск с больного горла, кашля и насморка, заканчиваю с ячменем на глазу. Отлично просто, больше нечего сказать. Моргать больно, каждое утро начинается с лотереи: "А насколько глаз откроется сегодня?" Сегодня он попытался не открыться вообще, но на помощь пришла гидрокортизоновая мазь. Классная, к слову, штука: отек стал меньше с первого применения. Но уголок глаза не собирается сдаваться и, похоже, полон решимости загноиться.
И самая главная боль во всем этом - что у меня вызывает неконтролируемую панику, граничащую, с истерикой все, что связано с глазами.


P.S. Почитала, естественно, какие ужасы в интернетах пишут. Добрая Википедия вообще пообещала возможный летальный исход от ячменя.

17:30 

"Стражи галактики"

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Я не буду расписывать понравился ли мне фильм и чем. Тот факт, что сходила я на него два раза подряд говорит сам за себя.
Залезла я тут почитать рецензии на него. Целых три отрицательных рецензии стали объектом моего особо пристального внимания. Минусы фильма указывают примерно все одинаковые: плохо раскрытые персонажи, нарушение законов физики, банальный сюжет и бла-бла-бла.
Одна рецензия привлекла особое внимание, вот некоторые цитаты из нее:

Лето, скука и желание сходить в кино иногда толкают на фильмы, на которые в здравом уме и твердой памяти ты никогда бы сам не пошел, но «Стражи галактики» стали первым в моей истории фильмом, с которого я ушла, не в силах дожить до конечного итога. (с)
Честно говоря, удивляет такое количество положительных рецензий и высокая оценка. Ребята, вы чего курили перед фильмом?! (с)
Начнем с нарушения всех физических законов. Оказывается, в космосе можно летать, просто надев на лицо маску, то есть радиация там всякая, вакуум не страшны, и двигаться можно, как в воде, если ты — герой комиксов. (с) То есть Енот - результат экспериментов, зеленая женщина-полукиборг, инопланетяне, дерево на ножках - это норм. А вот физические законы нарушили - это ПАНИКАФИЛЬМГАВНОПИПЕЦ
«Стражи» напоминают детишек лет пятнадцати — ссоры, истерики, пафос, бравада и удаль. Енота так и хотелось напоить валерьянкой, потому что его натужный фальцет физически утомляет после первых двух минут, ну ладно, все-таки после его прошлого и не такое еще может быть. Далее зеленая баба — этакая прошедшая огонь и воду Скарлетт Йохансон намбер ту. Довольно привычный современный персонаж: бьет, как тепловоз, мужские морды любого калибра и с любой планеты, при этом доверяется первым встречным и млеет, как дитя, от примитивной музыки. Мужик в наколках с размерами Кинг-Конга… Еще одна находка! Судя по всему, ясли были его единственным учреждением, и при таких размерах на каждую калорию приходится тонна сантиментов, когда ты вообще смиряешься с мыслью, что такое может быть еще и женатым. (с)
Шаблон на шаблоне, шаблоном погоняет, закусывая американским цинизмом в попытке подогнать размеры космоса под примитивно-бытовое мышление, но по-настоящему смешно становится, когда авторы пытаются толкнуть глубокую серьезную речь посреди этого балагана пафоса: мы крутые и страдавшие, но подберем сопли и спасем галактику, поскольку мы таки герои и должны что-то спасать. Ура! Вот когда хочется, чтобы их всех убили на месте и прекратили мучить зрительские мозги. (с)
Меня не пугает выпуск таких фильмов — плохие фильмы всегда были и будут, но вот растущая аудитория поклонников такого суррогата пугает куда больше. Глупость и цивилизация начали химическую реакцию, в которой первая постепенно поглощает вторую, а у такого раствора хэппи-энда не получится. (с)

При этом у этого же человека есть положительная рецензия на "СУМЕРКИ. САГА. РАССВЕТ", в которой, цитирую:

Я не понимаю этих скептиков, которые упорно твердят о том, какой отстой этот фильм, смотря при этом уже пятую его часть. Одно и то же каждый раз — типичные розовые сопли, скучно. Но лично меня достал цинизм и натурализм, которыми пытаются приблизиться к реализму и правдивости. Не думаю, что это то, чего люди жаждут получить от кино. В жизни хватает облезлых мужиков с пивным животиком, мата на улицах и курящих, ругающихся девок. (с) Зато в Стражах, судя по всему, реализма не достает ужас как
Тут же на лицо фильм красивый, романтичный, с актерами, на которых просто приятно посмотреть. А если хотите увидеть, действительно, отвратительную игру, то смотрите «Закрытую школу» по СТС, тогда поймете, что Белла все же ИГРАЕТ. (с) Посмотри Стражей и пойми, что Белла НЕ ИГРАЕТ, Зачем сравнивать какашку с какашкой с целью выяснить,какая какашка лучше играет: Белла или актеры закрытой школы?
В фильме есть все: юмор, любовь, мистика, экшн. (с) Ага, а в Стражаж - клише на клише и ничего этого нет.
Неожиданные повороты сюжета не дают скучать. (с) В Сумерках? Неожиданные повороты? Сюжет? блять, что?!
10 из 10 (с) Как там было?" растущая аудитория поклонников такого суррогата пугает куда больше" (с) ДА, и меня пугает очень.

@темы: фильмы, отзывы, о фильмах, эмоции

23:56 

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
- Смотри.
- Что это?
- Твой нерв. Теперь ты на один нерв спокойнее.


Сегодня не впервые удалили нерв. Сказать, что я в шоке, трансе и депре - это ничего не сказать. Начиналось все безобидно: в зубе появилась небольшая дырочка, больше похожая на скол. Проверка подтвердила, что да, походу зуб скололся. На вопрос, большая ли дырка, последовал ответ, что нет, вряд ли большая. Щас быстро все закроем и пойдешь гулять.
Но не тут-то было.
Специфика моих "прекрасных" зубов в том, что кариес у меня одной точкой, но очень и очень глубоко. Борьба с тремя предыдущими прошла более-менее успешно, но везение сегодня закончилось. Та самая маленькая дырочка дошла до самого, так сказать, сердца зуба. Не ожидал никто: ни я, ни стоматолог. Сперва она сказала, что будет маленькая граница, но закроет пломбой. Будет болеть тогда придется удалять нерв. При проверке прочности этой самой границы оказалось, что она нифига не прочная: инструмент воткнулся и остался висеть.
Приговор: нерв удалять, без вариантов.
Захотелось разрыдаться и убежать. Только кто ж меня оттуда отпустит.
Пульпит для меня всегда представлялся чем-то страшным: ужасные боли, постоянное "дерганье" внутри зуба, реакция на горячее и холодное. Муки, которые не проходят ни днем, ни ночью, так что человек, утирая сопли и заглотив коробку-другую анальгина идет к стоматологу с мольбой, чтобы зуб удалили. У меня ничего такого не было, но приговор однозначный: удалять.
Начитавшись ранее о том, что без нерва зуб разрушается очень быстро, время, пока прочищали канал, я потратила на грустные мысли о том, что с зубом уже можно попрощаться. Хоть сейчас удалять, вместе с нервом. Чтобы никто из нас не мучился.
В самый "прекрасный" момент анестезия решила уйти и подарить напоследок не менее "прекрасные", соответствующие моменту ощущения. Слава богу, врач сразу вкатил мне дополнительную дозу, да еще какую! Замерз не только зуб, губа и щека, но еще и одна ноздря и нижнее веко. Дышать ноздрей, которая не чувствуется, очень странное ощущение. Мне казалось, что я задохнусь.
Еще из новых ощущений: чувствую себя ротвейлером. Из-за постоянного привкуса лекарства во рту, постоянно текут слюни. Рот не закрывается до конца, прикосновение к зубу дарит фонтан невообразимой боли. Ладно хоть постоянно не болит и если не трогать, ведет себя вполне прилично.
Надеюсь, также он будет себя вести все две недели до установки постоянно пломбы.

Вот такой вот День России.

P.S. Мне пообещали, что при должном уходе зуб проживет долго и счастливо. Разрушается зуб после удаления нерва, как оказалось, потому что, люди обычно идут удалять тогда, когда зуба уже и нет толком. Мне удалили вполне себе вовремя и канал у меня получился узкий. Так что, надежда есть.

P.P.S. Вот за это я люблю своего стоматолога: час работы в кабинете, а потом два часа терапии против депрессии в ватсапе.

@темы: эмоции

00:20 

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Иногда я не знаю, как поступить лучше.
Иногда я могу принимать неверные решения.
Иногда я устаю настолько, что не хочу объяснять причину своих поступков.
Иногда я хочу, чтобы мою просьбу просто выполнили, мое предложение просто приняли, без лишних вопросов.
Никогда я не могу понять, почему вслед за просьбой я должна объяснить, почему именно так, а не иначе, почему раньше вот так можно было, а сейчас так не получается.
Иногда я хочу просто понимания.
Никогда я не хочу отвечать на вопросы, будто оправдываясь за вполне безобидную просьбу.
Если, образно, я месяцами пила кефир и говорила, что мне не проблема его пить в таких количествах, а потом я от него отказалась и попросила что-то взамен, я блять не хочу объяснять, почему вот раньше так, а сейчас иначе.
Я не могу и не хочу понимать, почему, когда я поступаю с людьми также, как они поступают со мной, это значит, что мое отношение изменилось. Может это отношение тех, других людей никогда не было таким, как я думала?
Я не могу и не хочу отвечать на один и тот же вопрос.
Я не могу и не хочу постоянно что-то доказывать.
Я не могу и не хочу повторять одно и тоже, стараясь, чтобы меня услышали и запомнили мои слова.
Я не могу и не хочу объяснять каждый свой поступок, раскладывать на молекулы каждую мою эмоцию.
Я не могу и не хочу что-то решать с оглядкой на кого-то. А не подумают ли, что я не хочу сохранить прежние отношения с человеком?
Я не могу и не хочу просчитывать каждый свой поступок и анализировать, какие выводы из него можно сделать.

И я всегда, абсолютно всегда буду считать, что если человек задает один и тот же вопрос не в первый раз, значит он ждет другой ответ.
Что ж, мой ответ обозначен довольно четко. Не думаю, что так будет лучше, но, возможно, так должно быть.

@темы: для кого-то, эмоции

23:25 

Восстание санузла

Мне многого не надо: власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Где-то ниже был пост про восстание туалета.
Вчера, судя по всему, у меня было продолжение. Я в кои-то веки решила пойти пораньше спать. И даже в душ пошла не после полуночи, как это обычно бывает, а аж в одиннадцать часов. Просплескавшись в теплой водичке добрых полчаса, я отдергиваю шторку, собираюсь ступить на коврик, и вижу, как он проплывает мимо и пытается скрыться под тумбочкой В тихом шоке, я его переворачиваю, чтобы впитал в себя воду (тогда я еще подумала, что лужица маленькая), он ее разбрызгивает и до меня доходит, что в ванной комнате сантиметра два воды! Следующий час я простыней, пледом и половой тряпкой лихорадочно собирала всю эту воду, изгибаясь невероятным позами в попытках уместиться между самой ванной, машинкой и раковиной. Машинку, к слову, пришлось двигать, а скользкий пол как бы намекал, что если я не упрусь ни во что, я упаду вот прям щас и что-нить себе расшибу.
Когда на кафеле оставались уже последние капли, я заметила, что новая лужа снова и снова натекает. Недолгое расследование (сунуть руку под ванну и проверить) показало, что воды еще дохрена у самой стены. Доставать ее оттуда пришлось пледом и простыней. То еще удовольствие, хочу я сказать. Каждую секунду я еще ждала, что в дверь будут ломиться соседи, которых я затопила. Слава богу обошлоь.
По итогу, с водой я вытащила пару кусков стены, осколок чаша кальяна, пару шприцов, ободок и много-много грязи. Пришлось идти в душ снова.

@темы: эмоции

Бредбредбред

главная